Подведем итог работы служб аэропорта:
С борта был подан сигнал об аварийной посадке. Руководитель полета до начала снижения судна не подал сигнал "тревога", а подал его уже через 80 секунд после посадки.
По сигналу "Тревога" должно было быть выведено в точку сбора 6 машин тушения, полностью заправленных пеной. Вместо этого, в течение 6 минут, из депо подъехали на пожар только две машины, заправленные водой.
+++++++++++++++++++++++++++++
Ну и по причинам пожара.
Подвела конструкция самолета, оборудование оказалась подверженным поломкам из-за атмосферного электричества. Затем самолет пошел на посадку с превышением посадочного веса. Затем последовала жесткая посадка, вызвавшая повреждения шасси, баков, разлив топлива и его возгорание. В самолете не сработала система спасения ( не были выброшены дыхательные маски ). Двигатели самолета не были отключены при касании ( этот факт сложно оценить по шкале "верно/не верно" ). Затем удалось организовать только два аварийных выхода с трапами, в носовой части фюзеляжа. Салон самолета не был герметичен при посадке из-за открытых фонарей в кабине пилотов.
__________________
.
|