Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2021, 21:14   #128
Sasha
F
 
Аватар для Sasha
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 6,820
Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Швейк Посмотреть сообщение
Если поршневая новая так ей еще прикататься надо.
Цитата:
Сообщение от Niko82 Посмотреть сообщение
... какие нибудь окна не совпадают или прокладка выступает.
Все это проверял при установке, никаких замечаний нет, притирка естественно тоже нужна и я сейчас "обкатываю" мотор (небольшие обороты, больше масла), но не думаю, что разница будет в итоге "критической" - немного улучится скорее всего, да, но не так что-бы сильно, хотя посмотрим...

я сейчас жду, мне должны привезти нормальный родной генератор и я заменю эту "сборку" из старого ротора и нового китайского статора (с катушками), который стоит, вот тогда еще поиграю с выставлением опережения, хотя свеча при позднем зажигании выглядит совсем не так как на моем фото, она обычно имеет толстый черный липкий (бархатный) налет, моя (на фото) сухая, чистая и изолятор имеет кирпичный цвет, но попробовать еще порегулировать можно...

Кстати, сейчас погуглил насчет проверки компрессии у двухтактных моторов, все говорят, что во-первых надо мерять с полностью открытым газом (а зачем интересно?!?), а во-вторых дешевые "компрессиометры" нихрена не показывают, а надо использовать только качественные (дорогие) приборы, т.е. мой за 10$ нихрена не покажет (что и произошло).
Sasha на форуме   Ответить с цитированием