Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2021, 18:15   #132
Sasha
F
 
Аватар для Sasha
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 6,798
Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11Sasha 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Швейк Посмотреть сообщение
А в Минске есть возможность довернуть зажигание при работающем двигателе?
Цитата:
Сообщение от Niko82 Посмотреть сообщение
В принципе да, нужно ослабить 3 болта крепления генератора и его можно провернуть при работающем двигателе..
Niko82 прав, теоретически можно попробовать выставлять зажигание на работающем моторе, но на практике это делать не стоит, т.к. датчик ("бабочка"), который на статоре, находится очень близко к вращающемуся ротору (там зазор ~03мм) и при повороте статора (особенно если отверстия под болты у него хоть немного "гуляют", что на старых советских и новых Китайских норма) очень легко зацепить вращающися ротор, и тогда "бабочке" конец.

У Минска настрока зажигания обычно проводится так - выставляем опережение 2.5-3.5мм от ВМТ (для этого обычный штагель вставляем в отверстие свечи) и пробуем проехать (я обычно ставлю для начала 3мм), а потом ставим чуть раньше (3.5мм) и пробуем проехать, и чуть позже (2.5 мм) и пробуем опять - если в какую-либо сторону результат улучшается, можно еще немного подвинуть в этом направлении, в итоге за 3-4 попытки получается вполне приемлимая настройка.

У меня сейчас ~3мм опережение стоит и это дает наилучую тягу и стабильность заводки, но естественно, когда поставлю новый генератор, попробую поиграться опять. Мне кажется, что сейчас мой Минск работает, так как он и должен, а все мои "придирки" к тяге субьективны, т.к. (как уже говорил) сравниваю я ее с Кавасаки своим у которого мотор в пять раз мощнее и со своими детскими воспоминаниями, где даже "Карпаты" казались тяговитыми . Кстати я еще заказал новый карбюратор К62с/К65с (или какой-нибудь из этой серии совместимый), посмотрим что привезут и попробую с ним, у меня сейчасс PACCO Индийский стоит новый, и вроде они лучшие для Минсков (как мне помнится), но никогда не знаешь какой в реале больше понравится мотору.

Цитата:
Сообщение от Niko82 Посмотреть сообщение
...хз что там за уклон если минск туда только на второй заползает и как вы сами писали что вам уже давно не "шишнадцать" и вес уже давно не 70 похоже что мотоцикл таки работает штатно для его конструкции.
Я сейчас ~83кг (нетто), т.е. "брутто" ~85кг, это раза в полтора больше чем в детские времена, не "биг дил" конечно, но все-таки на 125-ке может ощущаться, а горка про которую я говорю очень крутая (думаю градусов под 20) и очень длинная (метров ~250 наверное), я туда на Вулкане обычно заезжаю на 3 передаче (что-бы мотор не насиловать), хотя он может и на 4 и даже на 5-й забраться (но клапана начинают постукивать), поэтому на Минске на 2-й наверное нормально, если трезво рассудить.
Sasha вне форума   Ответить с цитированием