![]() |
![]() |
#6 |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 6,615
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 6,615
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
F
Регистрация: 03.11.2016
Сообщений: 18,473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В ссср на всяких бронетранспортёрах такое никогда не получалось. Правда там бортовые коробки были, что оказывает сильное влияние.
__________________
GuTTJonnDeerMar В игноре |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,935
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про масляные насосы порадовало, мол роторный тише работает, блин на двигателе с воздушным охлаждением. Автор даже не пытался думать, тем более что жука и утку трудно сравнивать тк первый был более совершенным и технически более продвинутым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,935
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но сравнивать можно с фиат500 с рядной двойкой, позднюю модель поляки по лицензии делали и опять не в пользу француза. Позже чиквинченто или панда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|